Виды грузовых шин

От правильного выбора покрышек для грузовых автомобилей зависят расход бензина, состояние элементов подвески машины и гарантия безопасного дорожного движения. Во время эксплуатации грузовые шины https://pro100kolesa.ru/truck-tires/ испытывают куда большую нагрузку, чем колеса легковых автомобилей. Резина для грузовиков должна быть прочной, чтобы выдерживать не только вес машины, но еще и дополнительную нагрузку.

Виды грузовых шин в зависимости от дорожных условий

Шины бывают дорожные, внедорожные и универсальные. Дорожные покрышки используются на асфальтовом покрытии. Идеально зарекомендовали себя на ровных дорогах, где обеспечивают устойчивую и бесшумную езду. В условиях езды по бездорожью теряют свои преимущества и быстро приходят в негодность.

Внедорожные шины идеальны для перемещений по просёлочным дорогам. Обладают грунтозацепами, которые позволяют машине преодолевать грязь, песок, снег. Внедорожные шины можно использовать вместо асфальтовых, но это снизит скорость транспортного средства и увеличит расход бензина.

Универсальные шины имеют комбинированный протекторный рисунок. Позволяют передвигаться по разным видам дорог. Недостаток — увеличенный расход топлива.

Виды грузовых шин

Классификация автопокрышек по месту расположения на оси

Существуют покрышки для рулевой и ведущей осей, прицепов и универсальные. Шины передней оси должны обладать отменными управляемыми качествами, поскольку от них зависит манёвренность транспорта. Резина рулевых шин имеет много продольных канавок для отвода воды.

Резина для задней оси должна обладать замечательными сцепными свойствами. Протектор таких шин отличается крупными деталями и прорезями разнообразных форм. Рисунок выражен тем больше, чем сложнее условия передвижения грузовика.

Шины для прицепов выполняют самую простую работу — минимизируют раскачивание груза. Внешне они похожи на управляемые, но количество канавок у них намного меньше.

Универсальнй тип шин используется как для передней, так и для задней оси. Например, новую шину можно поставить на рулевую ось, а изношенную переставить на заднюю.