Сайт-визитка или landing page – в чем разницаСегодня значительная часть компаний обзаводится собственными сайтами. Разумеется, далеко не всегда необходимо разрабатывать масштабный веб-ресурс. Порой достаточно и небольшого. Планируя создание сайта https://mediart.pro/sozdanie_saita/, многие выбирают между визиткой и landing page. Оба варианта невелики по объему, но отличаются по концепции.

Визитка и ее особенности

Главная задача такого веб-ресурса – рассказать о компании и о товарах, которые она продает, либо об услугах, которые она предлагает. Количество страниц может быть различным. Чаще всего их несколько. Как правило, есть разделы «О компании», «Контакты», «Портфолио» (или «Прайс-лист»). Сайт насыщен информацией, но ее объем невелик. Важно познакомить потенциального клиента с деятельностью организации и рассказать ему о ее преимуществах, а также дать информацию о том, как и где можно приобрести/заказать товары и услуги.

Особенности landing page

Главное отличие landing page от визитки заключается в том, что первая всегда посвящена конкретному товару или отдельной услуге. У одной компании может быть 3, 11 или даже 100 landing page. Допустим, вы продаете фаст-фуд с доставкой. Вы можете создать по одной landing page на каждый вид блюда. В отличие от визитки, основная цель которой – знакомство клиента с вашей деятельностью, landing page преследует другие цели. Это либо заказ «на месте», либо оставление ваших контактов с целью дальнейшего взаимодействия компании с вами путем отправки вам информации через подписки. В целом, landing page – более агрессивный инструмент продаж. В идеале есть смысл иметь и «обычный» сайт-визитку, и landing page.